пятница, 12 февраля 2016 г.

Мастер-класс. Веночек с ангелом.

Приветствую, феечки!
Сегодня с вами я, Алла Сайфутдинова, и я поделюсь с вами вариантом бюджетного каркасного веночка из проволоки.
 Аналог ротанговому и металлическому, только размер можно сделать такой, который нужен..

Для венка мне пригодилась проволока около 3 метров, метр шпагата, акриловые краски, и сами декоративные элементы для украшения.
Формирую венок из проволоки и шпагата

Проволоку для каркаса соединяю в круги, для придания объёма делаю спиральки, наматывая на  фломастер

Соединяю все элементы конструкции венка

Покрываю акриловой краской


Начинаю декор венка белыми цветами, ягодками, тесьмой

Креплю  ангела - это вставка для букета, я заранее убрала длину вставки и фиксирую фигурку в проволоке


Добавляю красные ягодки и тесьму, на которой  будет висеть веночек.

Мой шебби-венок готов!
Ангела я не приклеивала, поэтому его можно располагать по настроению и замыслу композиции


Как альтернатива, веночек можно использовать для декора подсвечника

2 комментария: