вторник, 17 мая 2016 г.

Задание-вдохновение.

Здравствуйте, дорогие друзья!
Посмотрите, какое мы для вас приготовили красивое задание-вдохновение.
Можно вдохновиться всем, чем угодно. Вдохновляйтесь палитрой, элементами, настроением... ))
Принимаем любой скрап-объект.
Только не забывайте в описании к своей работе нам рассказать чем вы вдохновились.

Работы нашей команды
 
По нашей доске вдохновения я сделала холст. Использовала много ракушек, звезд, немного чипика от ScrapКрым, спрей и маска пузыри от Prima marketing.

ЕленаVinogradova
Вдохновилась общим настроением доски, вязаными элементами. веточками и цветочками!
Получилась настольная открытка-держатель стикерного блока. В работе использовала бумагу от Скрапбериз, вырубку, машинную строчку, цветы, жемчужные полубусины, вязаные элементы.
Картинка в центре - Художник Willem Haenraets.

Майская доска вдохновила меня на создание тега цвета морской волны, центральный элемент которого - карандаши)))  Этот тег решила подарить воспитателю моего младшего сына, так что карандаши здесь вполне уместны. Фон создан с нуля: спреи, 3-D гель, снежная пудра для эмбоссинга и немного шампинга. 

Tigrulya/Lena Alt
Я вдохновилась палитрой и легкостью доски, и получилась у меня легкая свежая открыточка с самодельным фоном.

Доска вдохновила меня на необычный скрап объект. Сотворился у меня такой вот молящийся ангелочек в скрап-бокале))) Палитра, веточки, пёрышки райской птички,  стеклянные капельки и (как положено в раю) много самых разных цветов)))

Доска вдохновила меня на открытки в нежной мятной палитре. Использовала бумагу Polkadot Мятное Лето и дотсы.

*******
Работы по этому заданию мы принимаем до 16 июня (включительно). Любой скрап-объект. 
С нашими правилами можно ознакомиться здесь

Как добавить свою работу в inlinkz:
- жмите синюю кнопку ADD YOUR LINK;
- в поле LINK вставьте ссылку на пост со своей работой;
- в поле LINK TITLE укажите свой ник (обратите внимание, что автоматически в этом поле будет вставлено название блога и поста. Это необходимо убрать и написать свой ник);
- в поле E-MAIL напишите свой адрес (отображаться он не будет);
- Вам будут предложены картинки, из которых необходимо выбрать ту, которая будет отражаться в inlinkz кнопкой SELECT под этой картинкой;
-  в конце нажмите DONE.


4 комментария:

  1. Ответы
    1. Настя! Спасибо большое! Мы очень старались Вдохновить)))

      Удалить
  2. Согласна, работы очень крутые! Я бы даже сказала навороченные! Интересно такие рассматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Злата! Заглядывайте к нам в блоги за детальками))) нам будет очень приятно!
      Спасибо за ваш комментарий!

      Удалить