среда, 5 июля 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Нежный альбом для маленькой Есении

Всем привет! Сегодня я, Оксана Ерохина, хочу показать свой новый альбом для маленькой девочки Есении, которой 2 июля исполнился 1 годик. В подарок ей я сшила ещё и зайку Тильда.






Альбом получился достаточно лёгким, но... вложив туда 85 фото ( это минимум, который он может вместить ), альбом станет увесистым!!!


Размер альбома 21х25 см - мой любимый размер!
8 разворотов - моё любимое количество.))))))))))
Бумага от Kaiser Crafts Bundly joy girl.
Ткань - 100% хлопок.
Завязывается альбом на нежнейшую и воздушную широкую ленту из фатина.


Вот такой корешок с брадсом-жемчужиной и кисточкой.


Итак,  первый разворот.
Тематический.
Первая страничка У мамы под сердцем.
Вторая - Долгожданная встреча.


В кармашке под нижним фото - тег для фото УЗИ и карточки для записей.





Второй разворот.
1 и 2 месяцы.







Третий разворот.
3 месяц и Таинство крещения.


На каждой страничке в кармашках располагаются карточки для записей.





Четвёртый разворот (любимый)
4 и 5 месяцы.


Под фото в кармашке - книжечка и теги для фото и карточки для записей.


Такие милые фишечки лежали у меня года 3.)))
Пришёл их час!)))


Весь чипборд в альбоме покрашен  золотыми чернилами - смотрится очень винтажно!)))





Пятый разворот.
6 месяц и Мой первый Новый год.





Шестой разворот.
7 и 8 месяцы.




Седьмой разворот.
9 и 10 месяцы.





Восьмой разворот.
11 и 12 месяцы и Мой первый день рождения.



Вот такой нежный, девочковыйдевочковый альбом у меня получился)))


Ещё раз, обложка с вязанным платьицем, пинеточками и фишкой с вышитым сердечком.)))




Спинка альбома.
А теперь, приглашаю вас посмотреть видеообзор альбома.


Благодарю за внимание!

2 комментария: