понедельник, 21 августа 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Ботанический альбом

Всем привет!) 
Сегодня с вами Оля и мой ботанический миник.



Альбомчик получился спокойным, в тонах и с общим настроением уходящего лета. Если честно, я люблю осень, поэтому нисколечко не расстроена. Наоборот, нахожусь в предвкушении осенних прогулок около невероятно атмосферных водоемов, подернутых легкой дымкой. Шуршащих листьев под ногами, источающих неповторимый аромат. Спокойствия и умиротворения, витающего в воздухе. Осень для меня время, которое меняет все. Вдохновленные таким настроем, мои работы, в последнее время, сами спокойные, но насыщенные деталями. 




На каждой страничке добавляла надпись, чтобы у альбома появился характер. 



Также, несмотря на его размер, в нем присутствует множество карточек, которые могут служить как и подложками для фото, так и местами для записей. 



Самая моя любимая страничка. Насколько мне не нравился этот лист из набора... И как радостно на него смотреть совсем другими глазами, когда он выигрышно взаимодействует с декором. Воистину, скрап - сродни волшебству. 










Сам альбом совсем небольшой - всего 10 на 15 см. Имеет твердый переплет и 4 разворота. Надеюсь, что вы тоже не грустите от того, что лето проходит) А если грустите - то не грустите)))
Спасибо за внимание!)

2 комментария: