суббота, 2 сентября 2017 г.

Вдохновение от дизайнера. Пяльцы.

Всем привет! 
С вами я, Ксения Шилкина. Сегодня хочу поделиться с вами своим панно на пяльцах, которое я собрала буквально в течение получаса! Я в последнее время стала ловить себя на мысли и практике, что собрать для меня открытку за 20 минут не проблема) Альбом? Да, пожалуйста - день и он готов! Разворотов так скажем на 6!) Но, вся проблема в том, что зачастую сейчас для меня найти свободные даже 20 минут стало сложно!) Видимо у меня выработалась привычка к созданию красоты в короткое время)  Вот так и работаю!) В экстренном режиме) И одну из таких работ тороплюсь показать вам)  
В работе использовала мою любимейшую Тильду!! Бумага, прищепка, высечки, пуговки - все мое самое любименькое)) 

Так же я добавила отштамповки с золотым эмбоссингом, немного кружева.  
Супер-пуперовская прищепочка так и манила ее добавить) Ну а я и не сопротивлялась) Поскольку по плану у меня было поменять данное фото на другое, надпись вполне была уместна. Но в дальнейшем обладательница подарка сказала, что ей это фото по душе, пусть и остается)) И тут я не стала сопротивляться)))
Гипсовый тортик тут появился неслучайно! У обладательницы панно был День Варенья!) И, конечно, какой День Рождения без тортика?)) К слову, именинница очень талантливая мастерица!!) И скрапит, и рисует, и шьет!)

А на сегодня я с вами прощаюсь!) До новых встреч! Всем отличного настроения!
Пока, пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий