суббота, 2 декабря 2017 г.

Вдохновение ко 2-му этапу Марафона новогодних работ "Давайте верить в чудеса!"

Привет всем! Уже началась предновогодняя суета, многие уже думают о подарках родным и близким, о нарядах и праздничных блюдах. Я, конечно же, не исключение ) В своей фотостудии я готовлю новогодние декорации, делаю подарки и, конечно, украшения для ёлочки и дома. Елочку мы ставим искусственную, но она у нас всегда очень красиво наряжена. У нас сохранились елочные игрушки из моего детства, которые я обожаю. Но не меньше люблю те игрушки, которые делаю сама. Делаю игрушки разные: и торжественно-нарядные, которые отлично подходят для подарка, и уютные, которые не менее красивы. Для второго этапа нашего СП я сделала вот такие уютные шарики, которые обязательно будут украшать нашу ёлку.
Шарики покрасила акрилом, приклеила разные кружевные цветы, еще раз покрасила. После высыхания прошлась сухой кистью с белым грунтом и задекорировала вырубкой, шифоновыми цветами, шишками ольхи, засахаренными ягодками, шебби-лентой и тычинками.

Присоединяйтесь к нашему проекту и делайте красоту для ваших елочек, чтобы они были самые красивые, уютные и необычные )
Добавить свои работы по 2-му этапу можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий